Les gens me donner le nom du démon, et parfois le nom d'un ange ... Où est la justice dans tout cela, quand je veux juste amour et d'affection ... Donnez-moi donc juste un nom ... Dieu ... et il n'ya pas de formalisme! ^^6
Помешательство (Dementation)

Уникальное наследие клана Малкавиан, «Помешательство» позволяет вампиру передавать безумие, фокусировать его и изливать в разумы окружающих. Хотя в былые ночи этой способностью владели преимущественно Малкавианы Шабаша, в последние годы она распространилась по всему клану.
Со Средневековья сумасшествие считается проклятием или демонической одержимостью. Малкавиан знают, что их сумасшествие это проклятие, наложенное на них самим Каином. Однако некоторые из них считают обычное психическое состояние вампиров ненормальным, а самих себя единственными, кто обладает чистой кровью, несущей в себе божественное сумасшествие. Дисциплина Помешательство является плодом этого сумасшествия. Помешательство позволяет Малкавиан распространить свое сумасшествие на своих жертв, перенося их в мир безумия.
Как бы это ни было пугающе, но «Помешательство», похоже, не насылает на своих жертв безумие как таковое. Вместо этого оно, по-видимому, катализирует сумасшествие, ломая двери в скрытые пределы разума и высвобождая все, что там находится. Малкавианы утверждают, что это потому что безумие является следующей ступенью в эволюции разума — необходимое продвижение, если вы собираетесь постичь истины вселенной. Таким образом, утерждают они, оно присуще любому разуму и проявляется лишь у более высоко развитых образцов человеческого или вампирского мышления. Остальные Сородичи надеются, что Малкавианы ошибаются, но им сложно отвергнуть подобные мысли сразу, особенно потому что «Помешательство» с равным успехом действует и на вампиров, и на смертных…
Сочетание этой дисциплины с Прорицанием дает важное квестовое значение.

Уровень 1 Разжигание страсти (Incubus Passion)
Вампир может воздействовать на эмоции жертвы, или усилив их до яростного кипения, или притупив их до такой степени, что жертва становится полностью бесчувственной. Каинит не может выбирать, на какую эмоцию будет оказано воздействие; он может лишь усилить или притупить уже имеющиеся эмоции. Таким образом вампир способен превратить легкое раздражение в бешеную ярость или ослабить любовь до случайного интереса.
Система: Действует даже на тех у кого ментальная сила на 1 выше по правилу монетки но только в слабой степени.
Вы можете указать жертву, жертва сама должна выбрать эмоцию,
если она отказывается, вы сами можете сделать это (лучше используя прорицание)
Таким образом можно усиливать или ославлять применение различных ментальных дисциплин к Игроку.
Длительность и сила зависит от уровня
На 1 уровне 5 минут. (этого может хватить чтобы дезориентировать противника,
или спровоцировать )
На 2 уровне 30 минут На 3 три часа. На 4- сутки. На 5- трое суток.

2 Уровень Преследование (The Haunting)
Вампир может возбудить сенсорные центры в мозгу своей жертвы, заполнив ее чувства видениями, звуками, запахами или ощущениями, которых на самом деле нет. Образы, вне зависимости от вида чувств, на которые они воздействуют, будут лишь мимолетными «проблесками», еле уловимыми для жертвы. Вампир, применяющий «Помешательство», не способен контролировать, что именно жертва будет чувствовать, но может выбрать, на какое из чувств будет оказано воздействие.
Эффекты «преследования» проявляются в основном, когда жертва пребывает в одиночестве, и по большей части ночью. Они могут облечься в форму подавляемых страхов жертвы, воспоминаний о проступках или любую иную. Впрочем, эффекты никогда не бывают приятными и ненавязчивыми. При описании этих сенсорных впечатлений стоит дать волю своему воображению; жертва может чувствовать себя так, словно сходит с ума — или что с ума сходит мир.
Система: Работает по правилу ментальной силы. Малкавиан рассказывает жертве, что и как она ощущает и он должен вести себя соответственно. на время действия жертва получает -1 к урону в бое.
Прежде чем использовать любой высший уровень своей способности жертва должна подкинуть монетку работает ли способность или нет.
На 2 уровне эффект длится 4 часа. На 3 сутки. На 4 двое суток На 5 Пять дней.

Уровень 3 Глаза хаоса (Eyes of Chaos)
Эта специфическая способность позволяет вампиру воспользоваться преимуществом причудливой мудрости, кроющейся в безумии. Он может исследовать «узоры» чужой души, извивы внутренней сущности вампира или даже случайные явления самой природы. При помощи этой способности Сородич может разглядеть даже самые глубоко запрятанные психозы или проникнуть в суть истинной натуры другого индивидуума. Владеющие этой способностью Малкавианы часто обладают знанием (или утверждают, будто обладают) о ходах и ответных.
Система: Малкавиан может задать вопрос другому Игроку, о его личности, даже обладающему большей на 1 ментальной Силой. На этом уровне вы можете задать вопрос знакомому. На 4 уровне тому с кем только что познакомились. На 5 любому.
Жертва обязана честно отвечать на вопрос, но так как если бы сама была из клана Малкавиан. Если игрок так же обладает прорицанием он получает один дополнительный уворот в случае боя с ним(считается как еще одно применение дисциплины).
Аналогично раз в день игрок может задать какой-нибудь вопрос Мастеру, относительно игроков в рамках возможностей уровня дисциплины.

Уровень 4
Замешательство (Confusion)
Вампир способен заставить жертву почувствовать себя полностью дезориентированной, просто посмотрев ей в глаза и поговорив с ней. Жертва будет осознавать лишь обрывки и собственных воспоминаний. Она будет испытывать непереходящее замешательство и станет ошеломленно бродить
Система: Действует 2 минуты на этом уровне(+2 за каждый уровень разницы ментальной силы) на 5 уровне день.

Глас Безумия (Voice of Madness)
Просто обратившись к своим жертвам вслух, Малкавиан может вызвать у них приступ слепой ярости или страха, заставив их позабыть о здравомыслии и разумности. Жертвы страдают от галлюцинаций, насылаемых демонами их подсознания, и пытаются убежать или уничтожить свой скрытый позор. Применение этой способности почти неизменно влечет за собой трагедию, хотя наславшие безумие Малкавианы часто утверждают, что они просто помогают людям действовать «в соответствии с их натурой». К несчастью для самого вампира, он очень серьезно рискует оказаться жертвой силы своего собственного голоса.
Система: Действует по правилу ментальной силы. Вампир отдает команду соответственно впадения в Ярость или в Страх. действует на трех жертв на этом уровне и на пятерых на пятом. Жертвы не помнят, что делали в ярости, хотя вампиры и оборотни помнят сам факт нахождения в этом состоянии.
Бой в Ярости идет до потери сознания или применения какой-то другой способности например тем же Малкавиан(или другим но не с меньшим уровнем Помешательства)
1 уровня на ослабление эмоций, или Анимализма.

Уровень 5 Рев безумия (Howling Lunacy)
Вампир извлекает сумасшествие из самых укромных уголков разума жертвы, сконцентрировав его во всепоглощающую волну безумия. Эта способность приводила к гибельной кончине бесчисленных жертв, как смертных, так и вампиров. Жертва получает 5 Психозов.
Система: Действует по правилу ментальной силы. Вампир должен смотреть в глаза жертве(в боевой ситуации жертва должна быть лишена возможности к движению). После объявления о применении дисциплины жертва становится полностью не дееспособной на срок 3 дня.


Случайные Узоры (Random Patterns)
Прорицание 2, Помешательство 2
Разработанные храмовниками, но понемногу распространяющиеся и среди архонтов, «Случайные Узоры» позволяют персонажу предугадать следующий ход противника, чтобы отреагировать на него. Можно блокировать или уклониться от ударов, даже прежде, чем они будут нанесены, можно оторваться от погони или сблефовать. Эта способность не столько позволяет заглянуть персонажу в будущее как таковое, сколько позволяет разглядеть окружающие цель узоры в хаосе и случайности, и позволяют Сородичу определить ее следующее движение, основываясь на предыдущих действиях и линиях вероятности.
Система: Игрок тратит пункт крови и делает бросок Восприятие + Эмпатия (или Понимание\Awareness, если вы используете этот опциональный Талант) со сложностью от 5 до 7, в зависимости от мнения Рассказчика о том, насколько предсказуем противник в соответствии со своей натурой. Например, персонаж с натурой Брюзга\Curmudgeon или Перфекционист\Perfectionist, скорее всего, весьма предсказуем, и поэтому сложность будет 5, а вот натуры или Асоциал\Deviant или Монстр\Monster куда менее предсказуемы, и поэтому сложность будет 7. Сложность может и далее модифицироваться, в зависимости от психозов. Если бросок успешен, персонаж добавляет к своему следующему действию количество автоматических успехов, равное числу успехов в броске «Случайного Узора». Это действие должно быть противопоставляемым\contested или боевым броском против цели. Например, бонус можно использовать для преследования, ближнего боя или уклонения, но не для активации Дисциплины.

Сияние Безумия (Maddening Halo)**
Прорицание 2, Помешательство 3
При помощи этой способности Малкавиан может украсить свою ауру безумными узорами света и цвета, чтобы воспрепятствовать ее изучению. Имеющие глупость вглядываться в нее при помощи «Восприятия Ауры», начнут сходить с ума от открывающегося зрелища.
Система: Вампир проводит один ход в концентрации и делает бросок Манипулирование + Выражение\Expression (сложность 6). Эффект действует одну сцену. Любой, кто применяет на вампира 2-ой уровень Прорицания — «Восприятие Ауры», рискует сойти с ума. Если жертва в броске «Восприятия Ауры» не наберет столько же успехов, сколько получил вампир в броске «Сияния Безумия», смотрящий персонаж получает психоз на число ночей, равное разнице. Психоз должен быть одним имеющихся в данный момент у вампира, защищенного «Сиянием Безумия».

@темы: Бред